Отзывы пациентов

Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник, отзывы о сайте компании.

Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.

Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.

Отзывы принимаются на страницах МЕДИ в социальных сетях: ВКонтакте и Facebook. Приглашаю вас пообщаться — обсудить интересующие вопросы, поделиться впечатлениями, получить интересную информацию и просто поговорить на разные темы, связанные с работой МЕДИ.

С уважением, Зосимова Жанна Геннадьевна, директор по сервису, тел.: +7 (812) 324-00-23, e-mail: Jannaz@medi.spb.ru

Оставить отзыв

Отзывы пациентов и посетителей сайта МЕДИ

Показать:

Стоматология в центре Москвы «МЕДИ на Покровском»

Всего 47 отзывов, показаны с 47-го по 43-й
Отзыв №99977 |

В клинику Меди обратилась лет 9-10 назад после прочитанного интервью с основателем клиники Томазом Мчелидзе. Очень понравилось интервью. Захотелось побывать в этой клинике.
После консультации остались очень хорошие впечатления о клинике, о врачах, захотелось лечиться именно здесь, несмотря на высокие цены. Казалось, что именно здесь получу качественную медицинскую стоматологическую помощь от профессионалов. Привела лечиться сюда сына. Достаточно часто приходила сюда: выравнивала зубы, делала чистки, отбеливание, удаляла зуб, ставила имплант, 2 зуба лечила: в одном кариес и вкладку на живой зуб, в другом устанавливали вкладку на депульпированный зуб и коронку на вкладку. Сын лечил кариес.
Прошло нескольких лет и оказалось, что под вкладкой на живом зубе кариес - не был обработан чисто зуб под вкладку, на депульпированном зубе поломаны корни в месте, где заканчиваются "усики" вкладки. Сыну пришлось перелечивать все зубы, которые он лечил в Меди.
Хотелось услышать объяснения этой ситуации от специалистов Меди, возможно компенсации того, что один зуб приходится удалять, второй депульпировать и перелечивать.
Но на мое обращение по этому вопросу меня записали на платную консультацию, платный снимок. Сказали, что кариес, кисты, удаление - нормальный процесс. И что 7-8 лет - это достаточно большой срок для жизни депульпированного зуба, и я просто попала в число тех людей, которым не повезло. И под вкладкой тоже может что-то произойти за этот срок, ведь зуб живой.
У меня есть зуб, который лечили в советские времена несовременным оборудованием, без микроскопа, бесплатно, с "серебряной пломбой" 40 лет назад! 7-8 лет - это оказывается большой срок для зубов, пролеченных в Меди.
Когда мне врач Исаков устанавливал вкладку, то на мой вопрос: почему нужно ставить таким образом и именно такую вкладку, он ответил, что это очень надежно, я этот зуб удалю последним!

Главный врач сказала, что я поступаю нелогично, обращаясь в клинику. Надо решать такие ситуации только через суд, предварительно сделав экспертизу лечения (которая как оказывается стоит от 100 тысяч рублей!).

Елена Коц, 56 лет | Москва

Уважаемая Елена Николаевна, добрый день!
По Вашему отзыву был проведен анализ клинической ситуации с участием заведующего отделением стоматологии Булычевой Т.Е.

В 2009 году в клинике "МЕДИ на Покровском" Вам была изготовлена разборная культевая вкладка на 27 зуб. Эндодонтическое лечение 27 зуба перед изготовлением вкладки Вы проводили вне МЕДИ. Дальнейшее постоянное протезирование Вы также проводили вне МЕДИ.Изготовление разборной культевой вкладки в27зуб выполнено строго в соответствии стандартам и согласно отраслевым требованиям, предъявляемым к такого вида ортопедическим конструкциям. Считаем, что вкладка на 27 зуб, выполненная в МЕДИ в 2009 году, не может являться причиной, которая привела к необходимости удаления зуба.

В 2011 году Вам было проведено лечение 47 зуба, изготовлена керамическая вкладка. Лечение было выполнено по показаниям, с полным соблюдением технологического стандарта.Причинами возникновения кариеса могут быть: недостаточный уровень гигиены, сложности в очищении контактных поверхностей зубов, отсутствие в арсенале в качестве средств гигиены – ирригатора.Для наблюдения в динамике и проведения профессиональной профилактики мы приглашаем пациентов на плановые профилактические осмотры, как правило 1 раз в полгода. Последний раз профилактическую гигиену у терапевта в нашей клинике Вы проходили в 2013 году, то есть 5 лет назад. Поэтому связывать возникновение кариеса 47 зубе с проведенной 7 лет назад обработкой зуба нет оснований.

Елена Николаевна, мы отвечаем за качество стоматологического лечения, выполненного в нашей клинике. Но гарантировать результат можем только при выполнении рекомендованного плана лечебных мероприятий в МЕДИ (не в сторонних клиниках), а также при соблюдении плана рекомендованных профилактических мероприятий. К сожалению, в Вашем случае два этих условия нарушены. Поэтому оснований для удовлетворения Ваших требований по материальным компенсациям не имеется.

Надеемся на понимание!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99868 |

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями и поблагодарить персонал стоматологической клиники "Меди на Покровском" и ,особенно, врача Перевозник Анастасию Владимировну за удивительную работу!И нет таких слов,способных выразить мою благодарность!Лечение проходила моя единственная дочка,я привела её по рекомендации моей знакомой и ,наблюдая за процессом лечения ,честно говоря завидовала своей дочке,что ей так повезло попасть именно к этому специалисту. Весь процесс проходил слаженно с индивидуальным психологическим подходом .Анастасия Владимировна чутко чувствует настроение и состояние ребёнка .Врач разговаривает с ребёнком,что-то рассказывает ,объясняет.Весь процес ,глазами ребёнка,похож на праздничное мероприятие.И не удивительно,что моя дочка после приёма спрашивает :"Мамочка,а давай мы сюда ещё придём !" ,"Мама,а когда мы уже пойдём к стоматологу?" И очень замечательно,что ребёнок наполнен яркими положительными эмоциями при воспоминании о лечении зубов( а вспоминаем мы об этом часто ,каждый день при чистки зубов :)) и это очень ценно !!! С радостью выполняются всё рекомендации Анастасии Владимировны. Она очень тчательно обьясняет что для чего нужно,поэтому уход за зубами у нас перешёл на более высокий и осознанный уровень. Белоснежная счастливая улыбка ребёнка-это Огромная радость мамы. С такой же радостью придём на профилактический осмотр:))Большое Спасибо !! Желаю всем всего самого Светлого и радостного!Благодарю!

Лесникова Людмила (Мама Инги-Берты), 42 года | Москва

Уважаемая Людмила Вячеславовна, добрый день!
Благодарю Вас за столь сердечный отзыв! Очень приятно, что лечение для Инги- Берты прошло в комфортных условиях и интересах.
Анастасия Владимировна считает, что юный пациент- полноправный участник процесса лечения, а потому важно, что бы ребенок понимал, что происходит и видел искренний интерес к себе. Это залог успешного контакта и лечения.
Будем рады видеть Вас с Ингой- Бертой снова, на бесплатных профилактических осмотрах!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99780 |

Хочу выразить большую благодарность всему персоналу клиники, особенно врачу Немаевой Анастасии Викторовне. Попадая к ней в кресло можно быть уверенным и спокойным, т.к. попадаешь к настоящему профессионалу своего дела, который может исправить и вылечить любой больной зуб. Аккуратно и качественно вылечила мои, к сожалению, запущенные зубы.
Очень приятно лежать в кресле и наблюдать за работой высококлассного специалиста.

Рекомендую всем записываться на прием и лечение (если вдруг понадобится) к Немаевой Анастасии Викторовне. Не бойтесь, это совсем не страшно и не больно!

Алексей, 31 год | Москва, Россия

Уважаемый Алексей Викторович, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв и высокую оценку профессионализма доктора. Анастасия Викторовна относится к работе с высокой ответственностью и всегда умеет создать комфортную обстановку во время лечения.
Будем рады видеть Вас снова!


Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99584 |

Хочу выразить огромную благодарность замечательному врачу Анастасии Перевозник за ее чуткое отношение,за внимательность, а главное- за высокий профессионализм. А так же всему персоналу данной клиники. Очень приятная и уютная атмосфера, приветливый и компетентеный персонал!) Обязательно буду рекомендовать вашу клинику своим знакомым. Желаю всем сотрудникам клиники успехов в их очень сложной работе !

Алиса, 28 лет | Россия,Москва

Уважаемая Алиса Александровна, добрый день!
Очень приятно, что посещение клиники оставило приятные впечатления. Будем рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99383 |

Очень странно было услышать на мою просьбу записаться на профилактический осмотр ( с пояснением, что меня что-то начинает беспокоить) ответ в духе, что "когда будет острый случай, тогда и будем решать, может, сразу к хирургу, у них свободнее, а до первого сентября ничего нет, не считая 8 утра в субботу и 19-30 в воскресенье". Что-то, господа, у вас работает неправильно.
То, что ортопед предложил мне в прошлом году удалить зуб мудрости в верхнем ряду, т.к. у него рука не помещается у меня во рту, оставил без комментариев...

Петров Андрей Викторович, 45 лет | Российская Федерация, Москва

Уважаемый Андрей Викторович, добрый день!

В клинике "МЕДИ на Покровском" до конца августа проводится акция, скидка 25% на профилактическую чистку зубов, и к завершению срока действия акции время для записи на прием практически полностью занято. В таких случаях мы предлагаем пациентам так называемый "лист ожидания", т.е. приглашение на прием на освободившееся время, в случае, если кто-либо отменит запись. Согласна с Вами, нужно стремиться к тому, чтобы у пациентов не возникало сложностей с подбором удобного времени, но это не всегда возможно. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на понимание.

Андрей Викторович, будем рады принять Вас в клинике в соответствии с Вашей записью в сентябре! До конца сентября у нас действует скидка 20% на все услуги клиники.

P.S. Андрей Викторович, ждем Вас на прием в согласованное с Вами время 29.08.17, предложенное администратором после того, как освободилось время для записи.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна