Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник, отзывы о сайте компании.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Отзывы принимаются на страницах МЕДИ в социальных сетях: ВКонтакте и Facebook. Приглашаю вас пообщаться — обсудить интересующие вопросы, поделиться впечатлениями, получить интересную информацию и просто поговорить на разные темы, связанные с работой МЕДИ.
С уважением, Зосимова Жанна Геннадьевна, директор по сервису, тел.: +7 (812) 324-00-23, e-mail: Jannaz@medi.spb.ru
Приём задержали на пол часа. Ничего не сказав. Просто развели руками. Не предложили даже стакан воды или чай
Анастасия, добрый день!
Примите искренние извинения за действия администратора. Вы совершенно правы, администратор должна была уточнить время задержки, предложить Вам воду. С сотрудником проведена работа, уверена, что будущем подобных нарушений с нашей стороны не будет.
Ждем Вас в МЕДИ в запланированное время!
Пришла в эту клинику по совету знакомого , как в клинику, где способны решать любой сложности проблемы. Как оказалось, врач хладнокровно и высокомерно заявил, что он не будет долечивать уже начатое ортодонтическое лечение. При этом говоря, что она понимает , что осталось 3-4 месяца, перечислила все манипуляции, требуемые мне. Видимо врачу проще брать лёгких пациентов и демонстрировать свой профессионализм так, очень жаль. Как оказалось высокая стоимость услуг ещё не гарантирует качество.
Мария, добрый день!
Врачи нашей клиники действительно способны решать ортодонтические проблемы очень высокой сложности, используя при этом широкий спектр инструментов. Но нужно понимать, что успех ортодонтического лечения зависит от множества факторов, в том числе от планирования лечения и видения лечащего врача. Поэтому если есть возможность, то в интересах пациента завершить практически законченное ортодонтическое лечение у того врача, который его планировал и проводил в течении нескольких лет. Сожалеем, что Вы остались не удовлетворены объяснениями лечащего врача. Желаем успешного завершения ортодонтического лечения.
Как и всегда, при обращении в вашу клинику получил профессиональную помощь и дружелюбную атмосферу, а приятным бонусом ещё и попал под скидки. Спасибо коллективу и особенно доктору Ю. Капустиной!
Максим, добрый день!
Благодарю Вас за теплые слова, очень приятно, что посещение клиники всегда оставляет положительные впечатления. Будем рады видеть Вас снова!
Был на приеме у Юлии Александровны Капустиной. Впечатления только положительные. Заменили старые пломбы на двух передних зубах, избавили от застарелого налёта, да ещё и показали мультфильм. В общем при лечении создали исключительно дружественную атмосферу, честное слово, хоть не уходи из вашей клиники:) спасибо большое!
Уважаемый Максим Ильич, добрый день!
Благодарю Вас за высокую оценку профессиональных качеств доктора и сервиса в клинике. Приятно, что мы смогли Вам помочь и порадовать мультфильмом, который, оказывается, любят и наши взрослые пациенты! Будем рады видеть Вас в клинике через полгода, для проведения профилактических мероприятий. Администраторы пригласят Вас на прием.
До встречи в "МЕДИ на Покровском"!
Очень нравится Ваша Московская клиника на Покровском. Всё очень красиво, чисто и персонал красивый и отзывчивый, но форменная одежда - коричневая жилетка с юбкой совсем никуда не годится, как работники строительного магазина. Было бы прекрасно, заменить форму одежды. Очень радуют врачи клиники Елена Владимировна Ляпидовская и Мария Сергеевна Маршева. Когда их посещаю, не хочется уходить домой. Если сделать слепки рук Елены Владимировны и выставить на аукцион, я бы с удовольствием их купил. Всё профессионалы с большой буквы, желаю Вам всем процветания!
Уважаемый Роман Сергеевич, добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, что посещение клиники всегда оставляет положительные впечатления. И за такое яркое сравнение с предметом искусства работы Елены Владимировны!
Замена формы администраторов клиники у нас в планах в этом году. Надеемся Вам понравится их новый имидж.
Будем рады видеть Вас снова!
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.